Ссылка на это место страницы: #pedagog

АВТОР ПРОГРАММЫ и ПЕДАГОГ

Татьяна Юрьевна Почепаева (Григорян)

Вальдорфский педагог-практик

  • Создатель проекта “Учим по-другому”.
  • Автор обучающих онлайн-курсов и тренингов для родителей
  • Автор книги “Тайны вселенной ребенка”.
  • Спикер и участник конференций в России на тему образования и воспитания детей.
  • Практик семейного образования. 


"Все, что мною получено на образовательных семинарах, я превращаю в свой опыт исследования. Я не верю вслепую. Я ищу, что работает с детьми, а что нет.

Я использую не только Вальдорфскую педагогику в чистом виде, но и синтез всех семинаров и тренингов, которые возникали в моей жизни и давали потрясающие результаты (как для меня, так и для детей, с которыми я работаю).

Я за то, чтобы дети в будущем стали творцами своей жизни!”

Ссылка на это место страницы: #programma

Направление 1. «Тренируем навыки»

Комплекс терапевтических игр для того, чтобы ребенок.

  • Мог легко научиться читать и писать и мог делать это правильно.
  •  Успешно подготовился к новым условиям школы.

Цель направления: настроить ребенка на то, что учиться - это здорово.

Игры будут направлены на:

  • Проработку рефлексов.
  •  Работу с вниманием, восприятием, слухом, сосредоточением, концентрацией, координацией (рука/нога/глаз/ухо), ловкостью, равновесием, умением чувствовать свои границы, движением, осязанием, зрением.

А также в формате игр будем закладывать фундамент для овладения счетом:

ритмический счет, прямой и обратный счет через шаги, через тело, умение ощущать числовую линейку внутри себя.

Направление 2. «Подготовка к письму»

Комплекс занятий для подготовки руки к письму.

Вы получите 10 видеоуроков, из которых узнаете:

  • Что лежит в основе будущего письма.
  • Как правильно подготовить руку ребенка к письму (готовить руку к письму и учить писать – не одно и то же).
  • Какие еще навыки необходимо развивать, чтобы ребенок овладел письмом.

Занятия будут направлены на развитие:

  • Мелкой мускулатуры руки ребенка, чтобы сделать его пальчики ловкими и послушными.
  • Умения управлять своими движениями в соответствии с поставленной задачей.
  • Умения рисовать разные линии, чтобы легче освоить написание букв и цифр.
  • Скоординированности и согласованности движений, нужных при письме.
  • Глазомера, точности зрительного восприятия.

Направление 2. «Подготовка к письму»

Комплекс занятий для подготовки руки к письму.

Вы получите 10 видеоуроков, из которых узнаете:

  • Что лежит в основе будущего письма.
  • Как правильно подготовить руку ребенка к письму (готовить руку к письму и учить писать – не одно и то же).
  • Какие еще навыки необходимо развивать, чтобы ребенок овладел письмом.

Занятия будут направлены на развитие:

  • Мелкой мускулатуры руки ребенка, чтобы сделать его пальчики ловкими и послушными.
  • Умения управлять своими движениями в соответствии с поставленной задачей.
  • Умения рисовать разные линии, чтобы легче освоить написание букв и цифр.
  • Скоординированности и согласованности движений, нужных при письме.
  • Глазомера, точности зрительного восприятия.

Направление 3. «Обретаем помощника»

Уроки рукоделия (шитье куклы-марионетки).

Вы получите пошаговые видеоуроки, с помощью которых сможете помочь своему ребенку изготовить куклу-марионетку.

Благодаря этим занятиям ребенок:

  •  обретает навык преодоления препятствий на пути обучения;
  •  обретает навык завершения сложного, но важного дела до конца;
  •  получает навык следования за взрослым;
  •  ценит работу, сделанную своими руками;
  •  получает опыт оформления работы так, чтобы было красиво.
Ссылка на это место страницы: #tarif
Ссылка на это место страницы: #otziv

Проект "Учим по-другому"

ИП Григорян Татьяна Юрьевна

ИНН 470317787907

ОГРНИП 320470400070384