ДВУХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ
ГаджетоНЕзависимость
ДВУХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ
ГаджетоНЕзависимость
Мы живем в мире новейших технологий. Условия жизни меняются очень быстро: всего за несколько десятилетий мир кардинально изменился. Современные дети живут в изобилии технологий.
Технологии призваны облегчать жизнь, делать её более удобной и комфортной, приятной. Но есть и обратная сторона такого «удобства».
В интернете сейчас много информации о том, что компьютерные игры вредят развитию детей. И в крайнем своем проявлении этот вред вырастает в компьютерную зависимость, сравнимую с наркотической.
Я предлагаю разобраться подробнее в этом вопросе. Проблема эта возникла не так давно, но будет, по всей видимости, усугубляться с той же скоростью, с которой развивается наш «ненасытный до новых технологий» мир.
Мы не можем остановить этот поток развития. Мы не можем отгородиться от него, сделать вид, как будто его нет. Но можем сделать так, чтобы наши дети смогли жить в этом техногенном мире, не потеряв чего-то важного внутри себя.
АВТОР ПРОГРАММЫ и ПЕДАГОГ
Татьяна Юрьевна Почепаева (Григорян)
Вальдорфский педагог-практик
- Создатель проекта “Учим по-другому”, дистанционного класса “Росточки”.
- Автор обучающих онлайн-курсов и тренингов для родителей
- Автор книги “Тайны вселенной ребенка”.
- Спикер и участник конференций в России на тему образования и воспитания детей.
- Практик семейного образования. Мама шестиклассника, обучающегося дома.
"Все, что мною получено на образовательных семинарах, я превращаю в свой опыт исследования. Я не верю вслепую. Я ищу, что работает с детьми, а что нет.
Я использую не только Вальдорфскую педагогику в чистом виде, но и синтез всех семинаров и тренингов, которые возникали в моей жизни и давали потрясающие результаты (как для меня, так и для детей, с которыми я работаю).
Я за то, чтобы дети в будущем стали творцами своей жизни!”
АВТОР ПРОГРАММЫ и ПЕДАГОГ
Татьяна Юрьевна Почепаева (Григорян)
Вальдорфский педагог-практик
- Создатель проекта “Учим по-другому”, дистанционного класса “Росточки”.
- Автор обучающих онлайн-курсов и тренингов для родителей
- Автор книги “Тайны вселенной ребенка”.
- Спикер и участник конференций в России на тему образования и воспитания детей.
- Практик семейного образования. Мама шестиклассника, обучающегося дома.
"Все, что мною получено на образовательных семинарах, я превращаю в свой опыт исследования. Я не верю вслепую. Я ищу, что работает с детьми, а что нет.
Я использую не только Вальдорфскую педагогику в чистом виде, но и синтез всех семинаров и тренингов, которые возникали в моей жизни и давали потрясающие результаты (как для меня, так и для детей, с которыми я работаю).
Я за то, чтобы дети в будущем стали творцами своей жизни!”
Как помочь ребёнку остаться
здоровым и счастливым в мире,
где у всех есть планшет?
Я задаюсь этим вопросом уже не один год. Лет восемь назад я еще ничего не знала о вреде, который наносит ребенку тесное взаимодействие с экраном.
Лично я встретилась с подобной информацией, когда моему сыну было 4 года. Это пришло ко мне через Вальдорфскую педагогику. Мне было странно, как можно не смотреть мультики? Как не включать обучающие программы для малышей?
Поскольку я работаю в вальдорфском детском саду, я видела, как растут и развиваются дети, которые играют на планшете, и дети, которые этого не делают. Также я изучала тему влияния «массмедиа» на детей, сталкивалась с исследованиями ученых в этой области.
Я мама мальчика, который в раннем детстве успел пристраститься к экрану. И всё это время – это изучение возможности уменьшить влияние компьютеризированного окружающего мира на ребёнка. В то же время я искала, как укрепить его внутренний стержень.
Я приглашаю вас на двухдневный интенсив, где я максимально раскрою всё, что я смогла узнать и сделать в данном направлении.
День 1
Раскроем понятие медиакомпетентность: что подразумевается под этим понятием и почему это не соответствует реальности.
Обсудим реальный опыт внедрения "разумного" использования гаджетов ребенком.
Вы получите практическое задание на следующий день, выполнив которое, вы сможете нащупать возможности изменить что-либо в рамках своей семьи. И сделаете важные первые шаги к этим изменениям.
День 1
Раскроем понятие медиакомпетентность: что подразумевается под этим понятием и почему это не соответствует реальности.
Обсудим реальный опыт внедрения "разумного" использования гаджетов ребенком.
Вы получите практическое задание на следующий день, выполнив которое, вы сможете нащупать возможности изменить что-либо в рамках своей семьи. И сделаете важные первые шаги к этим изменениям.
День 2
Проясняем собственные действия и установки для дальнейшего выстраивания взаимоотношений с ребёнком относительно зоны гаджетов.
Подход к зависимости в разном возрасте (от 0 и до 21 года).
Надо отметить, что это будет совместная работа. Никто не сможет дать рецепт, помогающий изменять ситуацию по взмаху волшебной палочки.
Всегда требуются усилия взрослого, который готов производить работу, как в сфере мышления, так в сфере чувств и воли.
Важные организационные вопросы
Ал Лапковский - автор фотографий, представленных на данной странице.
Фотопроект #disconnectingconnection
Проект "Учим по-другому"
ИП Григорян Татьяна Юрьевна
ИНН 470317787907
ОГРНИП 320470400070384
Проект "Учим по-другому"
ИП Григорян Татьяна Юрьевна
ИНН 470317787907
ОГРНИП 320470400070384
Все права защищены. 2021-2022