АВТОР ПРОГРАММЫ и ПЕДАГОГ

Татьяна Юрьевна Почепаева (Григорян)

Вальдорфский педагог-практик

  • Создатель проекта “Учим по-другому”, дистанционного класса “Росточки”.
  • Автор обучающих онлайн-курсов и тренингов для родителей
  • Автор книги “Тайны вселенной ребенка”.
  • Спикер и участник конференций в России на тему образования и воспитания детей.
  • Практик семейного образования. Мама шестиклассника, обучающегося дома.


"Все, что мною получено на образовательных семинарах, я превращаю в свой опыт исследования. Я не верю вслепую. Я ищу, что работает с детьми, а что нет.

Я использую не только Вальдорфскую педагогику в чистом виде, но и синтез всех семинаров и тренингов, которые возникали в моей жизни и давали потрясающие результаты (как для меня, так и для детей, с которыми я работаю).

Я за то, чтобы дети в будущем стали творцами своей жизни!”

АВТОР ПРОГРАММЫ и ПЕДАГОГ

Татьяна Юрьевна Почепаева (Григорян)

Вальдорфский педагог-практик

  • Создатель проекта “Учим по-другому”, дистанционного класса “Росточки”.
  • Автор обучающих онлайн-курсов и тренингов для родителей
  • Автор книги “Тайны вселенной ребенка”.
  • Спикер и участник конференций в России на тему образования и воспитания детей.
  • Практик семейного образования. Мама шестиклассника, обучающегося дома.


"Все, что мною получено на образовательных семинарах, я превращаю в свой опыт исследования. Я не верю вслепую. Я ищу, что работает с детьми, а что нет.

Я использую не только Вальдорфскую педагогику в чистом виде, но и синтез всех семинаров и тренингов, которые возникали в моей жизни и давали потрясающие результаты (как для меня, так и для детей, с которыми я работаю).

Я за то, чтобы дети в будущем стали творцами своей жизни!”

День 1

Погружение в тему "воздействие медиасреды на детей". Рассмотрим это с разных сторон и подумаем, что с этим делать. 

Раскроем понятие медиакомпетентность: что подразумевается под этим понятием и почему это не соответствует реальности.
Обсудим реальный опыт внедрения "разумного" использования гаджетов ребенком. 

Вы получите практическое задание на следующий день, выполнив которое, вы сможете нащупать возможности изменить что-либо в рамках своей семьи. И сделаете важные первые шаги к этим изменениям. 

День 1

Погружение в тему "воздействие медиасреды на детей". Рассмотрим это с разных сторон и подумаем, что с этим делать. 

Раскроем понятие медиакомпетентность: что подразумевается под этим понятием и почему это не соответствует реальности.
Обсудим реальный опыт внедрения "разумного" использования гаджетов ребенком. 

Вы получите практическое задание на следующий день, выполнив которое, вы сможете нащупать возможности изменить что-либо в рамках своей семьи. И сделаете важные первые шаги к этим изменениям. 

День 2

Проясняем собственные действия и установки для дальнейшего выстраивания взаимоотношений с ребёнком относительно зоны гаджетов.

Подход к зависимости в разном возрасте (от 0 и до 21 года). 

Надо отметить, что это будет совместная работа. Никто не сможет дать рецепт, помогающий изменять ситуацию по взмаху волшебной палочки. 

Всегда требуются усилия взрослого, который готов производить работу, как в сфере мышления, так в сфере чувств и воли.

Оформляйте заявку на участие:

- Если для вас актуальна тема общения ребенка с гаджетами;


- Если вы уже чувствуете зарождающуюся у ребенка зависимость;


- Если вы готовы работать над собой в том числе

Пожалуйста, не приходите на этот тренинг:

- Если вас устраивает, что ребенок проводит перед экраном много времени;


- Вы уверены, что игры на планшете приносят пользу ребенку 

Ссылка на это место страницы: #oplata

Проект "Учим по-другому"

ИП Григорян Татьяна Юрьевна

ИНН 470317787907

ОГРНИП 320470400070384

Напишите нам:

info@uchim-po-drugomu.ru

ВКонтакте

Instagram

Telegram

Проект "Учим по-другому"

ИП Григорян Татьяна Юрьевна

ИНН 470317787907

ОГРНИП 320470400070384

Напишите нам:

info@uchim-po-drugomu.ru

ВКонтакте

Instagram

Telegram